Вакуумные пневматические лифты для вашего коттеджа

Лифт для коттеджа в рассрочку
119146, г. Москва,
Фрунзенская набережная,
дом 30, павильон 15, секция 63
  • +7 (495)545-7543
  • +7 (495)798-7256
  • +7 (499)255-7912

Как нельзя себя вести в офисном лифте

Офис – это достаточно стрессовое место. Нервотрёпка, начальник – самодур или склочные сослуживцы могут испортить настроение даже Каа из романа Редъярда Киплинга «Маугли». Но вот часть офиса, в которой точно стоит вести себя благопристойно, является лифт.

Неразумные действия могут повлечь за собой последствия, лифт в подвал сравнимые со взрывом термоядерного заряда. Давайте же узнаем, что не нужно делать в офисном лифте, чтобы предотвратить Третью Мировую на отдельно взятом рабочем пространстве.

Интернет-ресурс CareerBuilder посвятил поиску ответа на этот вопрос немного своего времени и выяснил, путём опроса 3800 респондентов, что может вывести ваших сослуживцев из себя.

Почти половина – 43% опрошенных,- терпеть не может, когда кто-то разговаривает рядом по телефону. Выяснение чужих отношений и подробности личной жизни или домашнего быта совсем не настраивают на рабочий лад.

Приходя на работу, надо оставлять себя дома. А входя, лучше помалкивать. Несколько минут проведённых в тишине и наблюдении за потоком мыслей можно приравнять к ежедневной медитации и смело вычеркнуть из списка задач, если он вообще есть.

Не обращать внимания на рядом стоящих людей. Больше всего в у 39% офисных работников вызывает недоумение и раздражение нежелание коллег соблюдать личные границы, даже при достаточном свободном пространстве. Помните! У каждого есть своя зона комфорта, в которую, при недостаточном знакомстве, лучше не заходить. Желание узнать коллег поближе всё-таки лучше проявлять в других ситуациях.

И наконец, всего лишь приблизительно десять процентов опрошенных считают, что не придержать двери для запыхавшегося сослуживца – вверх невоспитанности. Но не бойтесь, лифт в квартиру лишь в одном случае из десяти вас могут посчитать невоспитанным человеком.

Вполне возможно, что и в вашем офисе происходит нечто подобное. 

А ведь для поддержания здоровой и доброжелательной обстановки на работе вполне достаточно соблюдать три простых правила:

  • Не разговаривать по телефону во время поездки. За несколько минут ничего не случится с собеседником
  • Держаться в рамках приличия не нарушая личную зону
  • Иногда попридержать двери для коллеги. И вполне возможно, что с утра, желая напакостить вам, он поменяет решение и наоборот, поможет в работе.

Помните! Вежливость – залог здоровья! Особенно в замкнутых пространствах.


Возврат к списку