Вакуумные пневматические лифты для вашего коттеджа

Лифт для коттеджа в рассрочку
119146, г. Москва,
Фрунзенская набережная,
дом 30, павильон 15, секция 63
  • +7 (495)545-7543
  • +7 (495)798-7256
  • +7 (499)255-7912

Сто в одном. Пассажирские лифты.

Человеческая мысль поистине безгранична. Она может создавать грузовики размером с дом, и манипулировать единичными атомами.

Она способна отправить человека сквозь космический вакуум на безжизненную планету за сотни тысяч километров от Земли и может разгадать тайну элементарной частицы, пассажирские лифты в присутствии которой все тела обретают массу. Но на этом эпичном фоне совсем не меркнет лифт, способный перевозить сто человек за раз!

Лифт-гигант

Только представьте гений человеческой мысли, создавший гигантскую конструкцию на сто человек в конце девятнадцатого века на заре мирового лифтостроения. Причиной послужила не желание попасть в «Книгу рекордов Гиннеса», тем более, что её тогда не существовало, а утилитарные цели.

Это перевозка рабочих из пригородов Лондона до места работы – района между Ливерпулем, Ланкаширом и Чеширом. Вполне естественно, что приоритетной задачей стояла перевозка максимального количества рабочих за минимальное число поездок.

Решить эту техническую дилемму взялась инженеры из Wadsworth & Sons. Дополнительная трудность осложняла разработку - дорога, по которой должен был двигаться лифт, должна проходить под руслом реки Мерси.

Компания-разработчик справилась с заданием просто превосходно. К 80 году был готов полностью рабочий прототип. Лифт имел форму параллелепипеда. Самая длинная сторона его имела длину 30 метров, а две другие составляли квадрат с рёбрами в 5 метров. Фактически, лифт представлял собой вытянутый пенал, (форма холодильника) опрокинутый набок.

Особый лифт

Внутри «пенала» размещалось помещение, в котором находились люди во время движения. Стены были обставлены зеркалами, комфортные места для посадок были установлены вдоль стен и проход в центре кабины оставался свободным. Надо сказать, что техническое и дизайнерское решения были крайне смелыми для 19-го века. За изысканность и красоту внутреннего убранства, лифты сравнивались с художественными салонами.

Первоначально, привод лифта был паровым. Но в 1906 году его заменили на более надёжный и эффективный электрический.

К сожалению, Вторая Мировая Война нанесла этому произведению инженерного гения, урон, от которого уникальный лифт не мог оправиться до недавнего времени. Лишь сейчас, купить лифт в коттедж в последнее время, были найдены средства для его реконструкции.

Специально для раритетного лифта, способного вместить сто человек, были изготовлены безприводные двигатели, заменяющие барабанные машины.


Возврат к списку